EN / RU / CHI
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас в России! Шопинг с HI.SKY позволит Вам сэкономить до 11% от стоимости покупок товаров в России.

Подробнее
HI.SKY-первый Российский оператор Tax Free
HI.SKY является первым российским оператором системы Tax Free. Предоставляет сервис по компенсации НДС иностранным клиентам торговых центров, таких как Смоленский пассаж, ЦУМ и других розничных организаций.

Подробнее

Получите возврат НДС
за покупки в России

Вы можете получить компенсацию НДС если:
  • Осуществили покупки на сумму минимум 10 000 рублей за один день в одном магазине.
  • Не являетесь гражданином страны ЕАЭС (в EAЭС входят: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).
  • Вы вывозите приобретенный Вами товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС (за исключением вывоза товаров через территории государств - членов ЕАЭС) через пункты пропуска через Государственную границу РФ, перечень которых утверждается Правительством РФ.
Подробнее

Покупателям



С января 2018 г. в России введена в действие система Tax Free – теперь иностранные граждане, совершившие покупки на территории России, могут получить возврат НДС и сэкономить до 11% от стоимости покупки. Услугой Tax Free можно воспользоваться в ряде торговых центров и магазинов



Партнерам

Дополнительные возможности для Вашего бизнесе с сервисом HI.SKY Tax Free
Подробнее

EN / RU / CHI
Welcome to Russia!
We are glad to welcome you in Russia! Shopping with HI. SKY will allow you to save up to 11% of the cost of purchases of goods in Russia.

Read more
HI.SKY -the first Russian operator Tax Free
HI.SKY is the first Russian operator of the Tax Free System. Provides a VAT Refund service to foreign customers of the shopping centers such as Smolensky Passazh, TSUM, and other retail organizations.

Read more

Get VAT refund
for shopping in Russia

You may get VAT Refund if:
  • You made purchases on the total amount of at least 10 000 rubles per one day in one store
  •  You are not an EEU citizen (EEU countries include Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia)
  • You take your goods outside the customs territory of the EEU (except for the export of goods through the territory of the States-members of the EEU) through checkpoints across the State border of the Russian Federation, a list of which is approved by the Government of the Russian Federation More

Customers



From January 2018, Russia introduced the Tax Free system - nowadays, foreign citizens who have made purchases in Russia can get VAT refund and save up to 11% of the purchase price. You can use Tax Free service in a number of shopping centers and shops.




Partners

Additional features for your business with HI.SKY Tax Free service Read more